Жалобы в органы надзора
«Для увеличения шансов урегулирования претензии в досудебном порядке, в ряде случаев необходима подача жалобы на медицинскую организацию в надзорные органы.
Адресатом жалобы пациента могут являтся: Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Министерство здравоохранения Калужской области, органы прокуратуры.
Несмотря на то, что органы надзора, согласно действующему законодательству, обязаны рассматривать и давать мотивированные ответы на все поступающие жалобы и заявления, зачастую их ответы носят формальный характер, бывают бессодержательны и не всегда помогают заявителя в решении его проблемы.
Специалисты Центра защиты прав пациентов помогут Вам составить жалобу так, чтобы орган надзора не только рассмотрел Ваше обращение по существу, но и принял по заявлению максимально действенное для Вас решение.
Основаниями для жалобы являются: некачественное лечение, неправильное установление диагноза болезни, нарушение сроков лечения, отказ в получении квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь, нарушение установленных правил оказания платных медицинских услуг, причинение вреда здоровью пациента. Данный список при этом, не является исчерпывающим.