Досудебное урегулирование конфликта между пациентом и медорганизацией

Досудебное урегулирование конфликта между пациентом и медорганизацией

     Досудебное представительство пациента чаще всего требуется по делам о возмещении вреда здоровью, компенсации морального вреда, денежной компенсации, в следствии некачественного оказания медицинской помощи, нарушении сроков лечения, наличия врачебной ошибки, неправильного установления диагноза. Наша организация в большей мере ориентирована именно на досудебное урегулирование конфликтов. Досудебное урегулирование в зависимости от категории дела может включать в себя:

  • анализ предмета спора и его дальнейшая перспектива
  • разработка тактики и участие в переговорах
  • оформление претензии в медицинскую организацию
  • организация независимой экспертизы качества медицинской помощи
  • оформление жалобы в органы надзора
  • оформление заявления в правоохранительные органы или в прокуратуру
  • оформление заявления в страховые организации