Досудебное урегулирование конфликта между пациентом и медорганизацией
Досудебное представительство пациента чаще всего требуется по делам о возмещении вреда здоровью, компенсации морального вреда, денежной компенсации, в следствии некачественного оказания медицинской помощи, нарушении сроков лечения, наличия врачебной ошибки, неправильного установления диагноза. Наша организация в большей мере ориентирована именно на досудебное урегулирование конфликтов. Досудебное урегулирование в зависимости от категории дела может включать в себя:
- анализ предмета спора и его дальнейшая перспектива
- разработка тактики и участие в переговорах
- оформление претензии в медицинскую организацию
- организация независимой экспертизы качества медицинской помощи
- оформление жалобы в органы надзора
- оформление заявления в правоохранительные органы или в прокуратуру
- оформление заявления в страховые организации