Претензии в медицинские организации

Претензии в медицинские организации

     «Пациент, при общении с медицинской организацией наделен целым рядом прав, что закреплено на законодательном уровне. В частности: правом на бесплатную медицинскую помощь, правом на качественную, безопасную медицинскую помощь, правом на информацию о состоянии своего здоровья, правом на соблюдение врачебной тайны.

     Защищать свои права пациент вправе любыми не запрещенными законом способами, а именно: обращаться с жалобами к компетентные органы, обращаться за судебной защитой, требовать от медицинской организации возмещения убытков, неустойки, морального вреда и так далее.

     Претензия в медицинскую организацию является первым обязательным шагом на пути урегулирования конфликта. Грамотно составленная претензия залог успеха и возможность быстрого досудебного урегулирования спора.

    Составление претензии всегда начинается с детального анализа ситуации и медицинской документации. Проведение такого анализа позволит понять, какие права пациента нарушены и какими правами требованиями он обладает.

    При составлении претензии необходимо учитывать дальнейший ход развития событий в рамках проблемной ситуации, необходимо предусмотреть возможные риски, а также варианты возможных решений руководителя медицинской организации по результатам полученной претензии.

     В любом случае, претензия должна быть составлена так, чтобы у медицинской организации было как можно меньше шансов отказать в ее законном удовлетворении.

    Но прежде, чем оказать Заказчику помощь в составлении претензии, в обязательном порядке необходима предварительная консультация специалистов.